Система указателей положения пера руля

Описание

Надежное управление судном начинается с точного знания положения руля. Система Указателей Положения Пера Руля (УППР), включающая аксиометры (визуальные индикаторы на мостике) – это не просто индикатор, а критически важный элемент безопасности, гарантирующий экипажу мгновенную и достоверную информацию о текущем угле перекладки руля. От точности УППР и корректности работы аксиометров зависят маневренность судна при швартовке, расхождении, проходе узкостей и действиях в штормовых условиях.
Компания "Морские-Системы" проектирует, поставляет и интегрирует современные, надежные УППР с высокоточной индикацией через аксиометры, соответствующие самым строгим международным стандартам безопасности мореплавания.

Ключевые преимущества наших УППР

Точность визуализации: Наши системы обеспечивают минимальную погрешность индикации (±1°) благодаря применению цифрового калибратора с индивидуальными выходами для каждого аксиометра. Это гарантирует:
  • Синхронное отображение угла на всех аксиометрах мостика
  • Мгновенное считывание данных с чёткой шкалой (стандартно ±35°, опционально ±45°)
  • Однозначную идентификацию положения "0°" даже в сложных условиях
Максимальная надёжность и отказоустойчивость:
  • Дублирование критических компонентов: Проектируем УППР в соответствии с требованиями SOLAS и классификационных обществ (РКО, РМРС), включая:
    • Не менее 2 независимых каналов датчиков
    • Резервированные аксиометры на основных постах управления
    • Раздельные цепи питания для сенсоров и индикации
  • Качественные компоненты: Используем бесконтактные датчики положения и промышленные контроллеры российского производства, устойчивые к:
    • Морской коррозии (солевое воздействие до 50 мг/м³)
    • Вибрациям до 7 Hz (в соответствии с ГОСТ Р 52931-2008)
    • Температурным перепадам (-25°C...+55°C)
Оптимальная интеграция: Наши УППР с аксиометрами легко взаимодействуют с судовыми системами:
  • Автопилот: Точная обратная связь для удержания курса
  • Система управления рулевым устройством: Контроль работы рулевой машины в реальном времени
  • Интегрированный мостик (IBS):
    • Дублирование данных на многофункциональные дисплеи (MFD)
    • Передача в рейсовые регистраторы (VDR)
    • Интеграция с навигационными системами (ECDIS)
Расположение аксиометров: Основной пост управления + крылья мостика + резервный пост